Пн.-Сб.: 10:00–19:00

Вс.: выходной

Адрес: г. Тула, пр. Ленина, д.104

8-920-740-40-08

0

Пн.-Сб.: 10:00–19:00

Вс.: выходной

Адрес: г. Тула, пр. Ленина, д. 104

Как купить

1. Выбираете товар, который желаете приобрести, и нажимаете кнопку "в корзину".

- Обращаем Ваше внимание: если у товара указан статус "в наличии", то он имеется в нашем магазине.
- Если статус товара "под заказ", то потребуется время, чтобы привезти его от оптовика или производителя (от 2-3 дней, как минимум).

2. Товар добавлен в корзину, но Вы хотите заказать еще что-либо.

- Нажимаете кнопку "продолжить покупки" и см. снова п.1.

3. Вы выбрали всё, что хотели.

- Нажимаете кнопку "перейти в корзину". Теперь у Вас есть возможность проверить, что Вы заказали, а также, в случае необходимости, удалить товар из корзины или изменить его количество.

4. Удаление товара из корзины и изменение количества заказанного товара.

- для удаления ошибочно выбранного товара нажмите значок "х";
- для изменения количества товара нажмите "+" или "-". Количество товара и его суммарная стоимость изменятся.

5. Оформление заказа.

- нажимаете кнопку "оформить заказ" и заполняете необходимые данные (тип заказчика и его местоположение);
- кнопка "далее".

6. Выбор способа доставки.

- Вы выбираете удобный для Вас способ доставки товара и нажимаете кнопку "далее". 
- Для возврата в предыдущий раздел - кнопка "назад".

7. Выбор способа оплаты.

- При самовывозе из магазина - оплата в магазине. 
- Во всех остальных случаях - оплата по реквизитам (приходят в письме). Кнопка "далее". Для возврата в предыдущий раздел - кнопка "назад".

8. Контактные данные.

- Вы указываете контактные данные, необходимые для связи с Вами и для отправки Вашего заказа. Также у Вас есть возможность указать комментарии к заказу (при необходимости).

9. Дальнейшие действия.

- При подтверждении заказа на указанный Вами e-mail придет письмо, содержащее сведения о сделанном заказе. 
- После этого в ближайшее время с Вами свяжется по телефону сотрудник нашего магазина, с которым Вы согласуете все детали заказа, наличия заказанного товара, его оплаты, а также срокам и способам его доставки.
- Обращаем Ваше внимание на то, что если Ваш заказ приходит в нерабочее время, то его обработка происходит позже.

10. Если:

- Вы после оформления заказа решите что-то добавить, изменить и т.п., ничего страшного. При общении с нашим сотрудником и согласовании заказа мы сможем внести в него любые изменения в ручном режиме в соответствии с Вашими пожеланиями.

ВНИМАНИЕ! Оплату заказа осуществлять только после его согласования с нашим сотрудником!