Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара на условиях:
1. товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
2. если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;
4. обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
5. в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно оплачивает транспортные услуги, по возврате товара.
Примечание! Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в магазине «Стрелок», осуществляется в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.
Права потребителя на обмен и возврат товара ненадлежащего качества, регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
1. Подлежат замене или возврату товары, с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом или существенными недостатками (существенными недостатками товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»)
2. в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
3. для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
4. в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
5. обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
6. возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны сообщить по контактной электронной почте
strelok-info@mail.ru или через форму обратной связи, либо перезвонить в рабочее время по телефону 8-920-740-40-08. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.