Пн.-Сб.: 10:00–19:00

Вс.: выходной

Адрес: г. Тула, пр. Ленина, д.104

8-920-740-40-08

0

Пн.-Сб.: 10:00–19:00

Вс.: выходной

Адрес: г. Тула, пр. Ленина, д. 104

Условия возврата и обмена товара

Условия возврата и обмена товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара на условиях:
1.    товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
2.    если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
3.    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем;
4.    обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
5.    в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно оплачивает транспортные услуги, по возврате товара.
Примечание! Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в магазине «Стрелок», осуществляется в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.

Права потребителя на обмен и возврат товара ненадлежащего качества, регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
1.    Подлежат замене или возврату товары, с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом или существенными недостатками (существенными недостатками товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»)
2.    в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
3.    для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
4.    в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
5.    обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;
6.    возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны сообщить по контактной электронной почте strelok-info@mail.ru или через форму обратной связи, либо перезвонить в рабочее время по телефону 8-920-740-40-08. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
   Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
01.03.2022

Возврат к списку